Тренинг «Пациентоориентированность»
18 декабря 10:00 - 18:00
30000 ₽Ведет: Татьяна Турченко
Тренинг для администраторов и операторов колл-центра «Пациентоориентированность»
Программа:
МОДУЛЬ 1. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИМИДЖА РЕСЕПШЕН
- Создание безупречного первого впечатления: внешний вид и коммуникативная компетентность
- Стратегии работы в условиях многозадачности и оптимизация временных ресурсов
- Внутренние регламенты и стандарты взаимодействия с медицинским персоналом
- Психологические приемы формирования позитивного восприятия клиники
- Адаптация коммуникативных стратегий под различные возрастные и социальные группы
- Системный подход к созданию персонального доверия каждого посетителя
- Оптимизация процессов сопровождения пациента и координации служб клиники
- Коммуникативные паттерны для установления долгосрочных отношений
МОДУЛЬ 2. ТЕХНОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНЫХ ТЕЛЕФОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ
- Детализированный алгоритм обработки входящих обращений
- Методы косвенного позиционирования медицинских услуг
- Стратегии ведения клиентской базы и система напоминаний
- Искусство задавания вопросов для выявления глубинных потребностей
- Современные методы презентации медицинского персонала и услуг
- Психологические техники ненавязчивого предложения услуг
- Инструменты управления графиком записи и ценностное позиционирование услуг
- Протоколы исходящих коммуникаций и система информационных поводов
МОДУЛЬ 3. СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
- Профессиональные стандарты электронной переписки
- Стратегии ведения диалога в мессенджерах и социальных сетях
- Многоуровневая система коммуникации на разных этапах воронки продаж
- Технологии персонализированных информационных рассылок
МОДУЛЬ 4. СТРАТЕГИИ ПРЕОДОЛЕНИЯ ВОЗРАЖЕНИЙ
- Методология работы с ценовыми возражениями
- Алгоритмы преобразования сомнений в доверие
- Современные техники работы с возражениями относительно квалификации специалистов
МОДУЛЬ 5. УПРАВЛЕНИЕ КРИЗИСНЫМИ СИТУАЦИЯМИ
- Проактивные стратегии предотвращения конфликтных ситуаций
- Структурированный подход к работе с различными психотипами пациентов
- Система управления временными ресурсами и планирования
- Технологии работы с обратной связью и онлайн-репутацией
- Формирование системы лояльности и программ удержания пациентов
МОДУЛЬ 6. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Диагностика и мониторинг психоэмоционального состояния
- Техники эмоциональной саморегуляции в стрессовых условиях
- Комплексная программа профилактики профессионального выгорания
- Персонализированные методики восстановления работоспособности
- Инструменты поддержания высокой мотивации и профессионального роста
До 7 ноября (включительно)
35 000 ₽
30 000 ₽
